Глава 67
Ближайшее пристанище, которое приютило двух парней от внезапно хлынувшего дождя, было здание маленькой часовни. Дайсуке с Миком на руках переступил этот гостеприимный порог в момент, когда первые капли смочили песок на дорожке.
- Есть тут кто-нибудь? – спросил Дайсуке в пустоту помещения.
Никто ему не ответил, но через минуту из темного угла вынырнула монашка в белой тунике перепоясанной кожаным поясом с чётками, белой пелерине с читать дальшекапюшоном. Лицо у ней было коричневым и очень миловидным.
- Сестра София,- представилась она,- кто вы и что привело вас в нашу тихую обитель?
- Мой друг потерял сознание по дороге в монастырь. Ему нужно отдохнуть, - ответил Дайсуке.
- Хорошо. Несите его в комнату матери-настоятельницы. Она сейчас отсутствует…
- Нам бы не хотелось выгонять старую женщину…, - смущенно проговорил Дайсуке,- из её комнаты…
- Он вернется только завтра. Вы переночуете и отправитесь с богом дальше.
- Ладно.
Монашка показала ему дорогу. Дайсуке, очутившись в комнате, уложил Мика на кровать, расстегнул ему рубашку. Отправились они в дорогу прилично одетые. Дайсуке был в черных брюках и рубашке плюс черный пиджак. За пояс засунут магнум, а в карманах пиджака покоились две запасные обоймы. На ногах у Джигена были черные ботинки. Мик был одет в голубую клетчатую рубашку, черные джинсы, коричневую жилетку. На ногах у него были сандалеты. Под жилеткой в кобурах висели заряженные револьверы. Запасные обоймы находились во внутреннем кармане жилетки. Дайсуке прикорнул около кровати. Спать ему не хотелось, поэтому он с любопытством разглядывал комнату. Сперва Дайсуке не обратил внимание, но потом его взгляд остановился на кресте, который висел над изголовьем кровати. В нем было что-то не так. Вроде крест как крест, но… перевернутый. Дайсуке забеспокоился. Он встал, посмотрел на лежащего друга, достал магнум. Дверь отворилась. Вошла сестра София. Дайсуке спрятал револьвер.
- Я принесла попить вам и вашему другу,- поставила поднос, который держала в руках, на стол. Сняла с него две больших кружки. И наклонилась над Миком. Дайсуке, расстёгивая Мику рубашку, обнажил лишь ключицы. Шрама не было видно. Сестра София нагнулась,… и часть жидкости пролилась из кружки Мику на грудь.
- Боже мой! Какая я неловкая! - воскликнула сестра София мелодичным голосом, - сейчас я все исправлю!
Она начала распахивать рубашку на Мике дальше. Её движения были неторопливы, но в один момент они изменились. Её руки оставили пуговицы и метнулись к горлу Мика. Дайсуке рванул сестру Софию на себя, отшвырнул, схватил Мика и нырнул с ним за кровать. Настала тишина.
Потом Дайсуке тихонько высунулся. Сестра София стояла, яростно озираясь. Увидев Дайсуке, она метнулась к нему. Из её рук выросли сверкающие лезвия. Дайсуке рванул в сторону, прихватив с собой Мика. Перехватив приятеля за туловище, Дайсуке вытащил магнум и произвел шесть выстрелов в сестру Софию. Она яростно отбила пули и опять попыталась вонзить в него свои лезвия. Тут до Дайсуке дошло. Эта женщина не собиралась его убивать, ей нужен был Мик. Пока она выдергивала застрявшие лезвия из кровати, Дайсуке взвалил на себя Мика и выскочил за дверь.
Лезвие просвистело над его головой совершенно неожиданно. Дайсуке нырнул под молитвенные сидения. Мик был в глубокой отключке. Дайсуке уложил его на пол и принялся обстреливать спятившую монашку. Молитвенные сидения разлетались под ударами лезвий и превращались в труху от выстрелов. И вдруг помещение наполнила музыка. «Je te rends ton amour». И Дайсуке увидел, кто за ним гонялся. Это была копия Гарланды, только – мулатка с ореховым цветом кожи, глаз и волос. Мулатка бросилась на него. Дайсуке отпрыгнул, споткнулся и стал заваливаться на спину. Но в какую-то долю секунды понял, что споткнулся об Мика, и, развернувшись в падении, упал на руки. Мик лежал под ним. Глаза закрыты, дыхание слабое. Краем глаза Дайсуке увидел сверкание стали.
- Извини, друг, - прошептал он Мику,- поделись своим оружием…
Выхватил правый кольт и выстрелил в упор. Мулатка взвизгнула и завертелась на месте. Дайсуке подхватил своего приятеля под мышки и метнулся в сторону нефа. Там в темноте он вновь уложил Мика, но вдруг услышал тихий шепот:
- Защити,… защити артефакты…
- Мик, но как же я их защищу? Я ведь не знаю, где они?
- Они во мне, Дайсуке,- Мик приоткрыл глаза и тихо вздохнул,- я не знаю,… как …это случилось, но они во мне и ты… должен защитить их…
- А как насчет тебя, Мик? Насколько я должен далеко зайти, чтобы спасти и тебя тоже?
- Смотри сам, - Мик вновь закрыл глаза, но спустя секунду прошептал,- если тебе не удаться спасти артефакты, то моя жизнь будет бессмыслена.
Дайсуке поднял Мика с пола и положил его голову на сгиб левой руки.
- Твоя жизнь,- жарко зашептал он,- не настолько плоха, чтобы променять её на какие-то артефакты, пусть даже значимые. Поэтому я хочу тебя спасти. А если они спасутся вместе с тобой, то вообще здорово будет! Лежи здесь, а я разбираться пошел, - уложил Мика вновь, прихватил оба кольта, обоймы и вылез навстречу мулатке.
Мик лежал с закрытыми глазами и прислушивался к грохоту, доносящемуся из-за стенки. Потом все внезапно смолкло. Мик поднялся и отправился к Дайсуке. Первое, что Мик увидел, был его собственный кольт. Мик его поднял и засунул в кобуру, чуть подальше валялся магнум Дайсуке, Мик и его прибрал. Обогнул кучу молитвенных скамей и увидел там следующее. Дайсуке лежал на спине, над ним нависла мулатка, но её лезвия до Дайсуке не дошли. Он задержал их кольтом Мика.
Дайсуке услышал шорох и повернул голову, чтобы посмотреть. Мулатка тоже посмотрела. Дайсуке увидел Мика. «Вот черт! Зачем он вылез? Его же убьют!», - подумал Дайсуке,- «Я могу понять, он пришел меня спасти. Опять. Почему Мик не бережется? Нет, я не должен допустить его гибели, докажу, что я не зря тренировался эти четыре месяца!».
Мулатка втянула лезвия, шумно выдохнула и рванула к Мику. Дайсуке взвился с пола и понесся наперерез. Мик вышел из-за кучи сломанных скамей и встал. Стоит и смотрит. И никаких эмоций. Дайсуке опередил мулатку на какие-то секунды и задержал смертоносные лезвия. В себе. «Все, правильно. Мик каждый раз делает то же самое», - Дайсуке улыбнулся про себя,- «Жалко конечно, но ведь.… Погоди, а Мик останется без защиты? Где-то я просчитался…». Мулатка выдернула из Дайсуке лезвия и отпрыгнула. Мик подхватил приятеля и опустил его на пол.
- Зачем?
- Я ДОЛЖЕН тебя защитить,- побулькал Дайсуке, - я ОБЯЗАН это сделать.
- Ты мне ничего не должен и ничем мне не обязан, Дайсуке,- Мик улыбнулся,- ты не можешь делать это.
- Могу,- прошептал Дайсуке и стекленеющим взглядом уставился на Мика.
Тот приподнял Джигена, моргнул и розовый свет разлился по часовне. Концентрация света была сосредоточена вокруг Дайсуке. Он напитывал тело энергией возрождения. Дайсуке вздохнул, и… свет надежд резко втянулся в его тело.
- Зачем ты вернул меня?
- Можно подумать, что ты не знаешь ответ на этот вопрос, - ухмыльнулся Мик,- живи уж, умник.
Мулатка обошла ребят с фланга и прошла в тыл.
- Ты не должен показывать свою сущность! – Дайсуке приподнялся на локтях,- если они узнают… а, кстати, почему они так стремятся убить тебя?
- Потом,- Мик обернулся. На него сзади, выставив руки-лезвия, неслась мулатка. Ореховые волосы развивались, ореховые глаза сияли неземным восторгом. Дайсуке приподнялся ровно настолько, чтобы разглядеть опасность. Но сделать ничего не смог. Лезвия пронзили грудь Мика насквозь, пропоров и жилетку, и рубашку и плоть. Мулатка выдернула лезвия и отбежала. Мик стоял на коленях около Дайсуке, из ран хлестала кровь, пачкая и без того окровавленную рубаху Дайсуке Джигена. А потом Мик стал падать. Прямо на Дайсуке. Лохматая голова Мика легла на правое плечо Джигена. Крови было очень много. Дайсуке бестолково шевелил руками, пытаясь сделать несколько вещей сразу – зажать раны на спине друга, приподнять его голову и нащупать пульс. Пока он егозил перепачканными руками по спине, то нащупал на лопатках какие-то бугорки. Они росли, и Дайсуке понял, что это. Крылья. В несколько секунд два восьмиметровых крыла вырвались из плоти, раскрылись и встряхнулись. Засияли серебряным светом, осветив всю часовню. А потом Мик зашевелился и, опершись на грудь Дайсуке, привстал. Кровь, растёкшаяся по полу, стала собираться. Против всех законов, она текла вспять и формировала на груди Дайсуке два предмета. Когда процесс совершился - он занял несколько минут - в руках у Дайсуке оказались каплевидный бриллиант и чаша Грааля.
- Охраняй их,- Мик кивнул на предметы,- а я пошел разбираться.
- Мик? – окликнул его Дайсуке.
Мик обернулся и встретился глазами с Дайсуке, потом улыбнулся и сказал:
- Я вернусь…
Дайсуке принял сидячее положение. Вся кровь с рубашки исчезла, пиджак он где-то посеял, кольт лежал рядом, а в руках было два артефакта. А рядом с нефом блистали крыльев серебро и блеск лезвий стальных. И гром, и свет сотрясали часовню. А потом все кончилось. Часовню залил свет восходящего солнца. В нем блеснули крылья. Мик подошел к Дайсуке и присел на корточки. Крылья разложились на полу.
- Все кончилось?
- Угу.
- Она мертва?
- Нет. Она без сознания.
- А почему ты не убил её?
- А я никого не убиваю,- Мик ухмыльнулся,- только в пределах допустимой обороны. Ты себя хорошо чувствуешь?
- А это тебе важно?
- Да. Ты был ранен.
- Ты тоже.
- Ты вымотался, устал. Мы можем еще остаться тут.
- Нет. Я тут не останусь,- живо возразил Дайсуке, подымаясь на ноги,- куда артефакты девать будем?
- Пока в карманы сунем, потом в мешок, а затем – в сейф капитану.
- Ага.
- На твой магнум,- Мик протянул Дайсуке оружие,- и отдай мой кольт. Пошли.
Крылья у Мика незаметно исчезли, часовня выглядела как после бомбежки, а у алтаря лежала мулатка. Парни прошли мимо неё. Дайсуке подозрительно посмотрел на неё.
- Она точно жива?
- Она жива, только в отключке.
- А почему они все хотят тебя убить?
- Потом.
- Почему потом? Сдается мне, что ты большую часть утаил…
- Так надо,- Мик шагнул за порог и отправился в сторону монастыря. Дайсуке нашел свой пиджак, замотал в него артефакты и побежал догонять Мика.
- Это вообще кто был? – запыхавшись, спросил Дайсуке.
- Саванна Браун. Оранжевый нанороид,- буркнул Мик.
- Может нам вернуться? – предложил Дайсуке,- ну её, эту картину…
- Нет, мы за ней пришли, мы её посмотрим, а потом вернемся.
Около монастыря стояла большая группа туристов. Двери заскрипели и открылись. Монах провел всю группу в помещение и подвел к знаменитой фреске Леонардо да Винчи. Фреска была покрыта тонким слоем нанокраски, которая не только не давала росписи расползаться и осыпаться, но давала небольшой эффект увеличения. Монах начал вещать:
- Фреска работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последнего ужина Христа со своими учениками. Создана в 1495—1498 годы. Роспись была начата в 1495 году и завершена в 1498 году; работа шла с перерывами. Дата начала работы не является точной, поскольку «архивы монастыря были уничтожены, и ничтожная часть документов, которыми мы располагаем, датируется 1497 годом, когда роспись была почти закончена»…
Монах говорил долго, все с напряженным вниманием слушали и разглядывали картину. Ребятам все было хорошо слышно и видно. Когда лекция закончилась, туристы разбрелись по трапезной. Кто фотографировал, кто - голографировал, кто просто обсуждал картину.
- Пойдем? – Дайсуке выражал нетерпение.
- Пойдем, - согласился Мик,- все, что я хотел увидеть, я увидел.
Парни вышли из трапезной и направились к воротам. Небо было бирюзовым, ярко светило солнце, на деревьях пели птицы. День обещал быть хорошим. По дороге обратно в космопорт, парни пошли только не по той дороге, а по другой, в круговую, Дайсуке опять спросил:
- Можешь ты все-таки расскажешь, какого черта тут твориться?
Обходная дорога представляла песочную тропу, извивающуюся между весёлых оливковых рощ. По причине раннего времени, никого на дороге не было.
- Да ничего тут не происходит…,- после некоторого раздумья, ответил Мик,- ровным счетом ничего такого, чтобы беспокоиться…
- Вот как. А позволь с тобой не согласиться, Мик. Тебя пытаются убить. Причем нанороиды. Что же ты такого натворил, что они при встрече норовят отправить тебя на тот свет?
- Тебе знать не обязательно…
- Постой-ка, - Дайсуке обогнал Мика и остановился у него на пути,- почему? Я – твой друг и обязан знать ВСЕ или практически все.
- Именно потому, что ты мой друг, я тебе ничего не рассказываю, - Мик остановился, - не дави на меня, Дайсуке, это не приведет ни к чему хорошему.
- Слушай, ты так со мной не разговаривай! – рассердился Дайсуке, - я ХОЧУ знать!
- Нет! – Мик был непреклонен,- я не могу тебе рассказать, это очень опасная информация.
- Ты знаешь кто после этого?
- Кто?
- Паршивый сукин сын! Поганец! Зачем ты меня вытащил? А? Кто тебя просил? Почему ты не даешь мне умереть спокойно?! – заорал Дайсуке,- какого черта, Мик?! Зачем ты это делаешь?
Мик посмотрел на приятеля остановившимся взглядом, моргнул и… врезал ему в челюсть.
- Все, разговор закончен, Дайсуке! Хочешь умереть – пожалуйста! Я не буду больше тебя спасать! И вообще… никого не буду,- тихо закончил Мик. Опустил голову и шагнул к дереву. Всхлипнул и продолжил:
- Почему ты так сердит? Я не могу сказать тебе обо всем, это может погубить нас всех. Я ДОЛЖЕН защитить вас.… Почему ты не понимаешь этого?
Дайсуке поднялся с тропы, потер вспухшую челюсть, вздохнул и подошел к Мику.
- Прости. Прости, Мик. Я волновался за тебя и позволил много лишнего…
- Толку-то,- Мик обернулся. В его глазах блестели слезы, - Дайсуке, ты даже не представляешь, куда мы влезли?
- Знаешь, мне глубоко насрать на это, главное, чтобы ты был в порядке…
- Хм, ты рассуждаешь как Логан. Прямо один к одному. Ну, ладно,- Мик сморгнул,- я тебе кое-что расскажу, но не все. Одна просьба – никому, даже под пытками, не рассказывай!
- Хорошо. Тебе кстати привет.
- От кого?
- От майора Клея Флэшфина.
- А, этот вояка. Он жив?
- Да, жив. А вот почему ты нам не рассказал об этом?
- Зачем, - Мик пожал плечами, - обычное спасение. Я там ничего сверхъестественного не сделал. Ты будешь слушать?
- Да.
- Начало моего рассказа я не буду повторять – оно без изменений. А когда я стал тренироваться – я силой пользовался, иначе я бы не выжил. Это еще не все. По заданию сенсея я… хм… украл у Красной Королевы одну вещь.
- Она тебя поймала?
- Если бы она меня поймала, я бы теперь с тобой не трепался. Нет, все прошло очень удачно, но проблема в той вещи. Понимаешь, это ВСЕ данные на ПРОЕКТ «РАДУГА».
- Они хотят это вернуть?
- Если бы,- Мик криво ухмыльнулся,- они хотят… использовать меня… в качестве подопытной крысы. Шесть цветов – шесть смертей. Пуля, кинжалы, удушение, но я выживаю. Я злобно в-ы-ж-и-в-а-ю. Либо меня спасают, либо я использую силу. Понимаешь, это… слишком для меня … я вернулся, потому что знал, что я один не справлюсь. Что мне нужна поддержка друзей. Дайсуке, я спасаю тебя и остальных, не потому, что мне нефиг делать,… а потому, что только в этом случае, я чувствую, что те смерти, что пережил и то, что мне предстоит пережить, не напрасны. Я один не выдержу. Да, я тренировался, приучал себя к выдержке, но я не смог.… Не смог выдержать одиночество, хотя вроде был готов к нему. Я…, - Мик запнулся,- слишком завишу от вас, всех,… поэтому я не могу бросить вас на растерзание этой своры… лучше я сам… отбуду это все…
- Поэтому ты пошел смотреть на эту картину?
- Не богохульствуй, - резко оборвал Мик, - я - не бог и не буду им, а вы - не мои апостолы. Но муки я свои выдержу… только с вашей поддержкой.
- Хорошо. Успокойся. Сейчас вернемся на корабль, и ты сможешь отдохнуть.
На корабль они вернулись в полдень. Дайсуке отдал артефакты капитану, тот запер их в сейф, а Мик прошел в каюту и заперся в ней.
В обед все собрались в камбузе.
- Чем займемся вечером? – спросил Дайсуке.
- Пошли на дискотеку, - предложила Гарланда.
- А тут дискотеки есть? – удивилась Шидори.
- Есть. Называется «Искушение святых Цитрона и Помонии».
- Нехило,- ответил Дайсуке,- а кто пойдет?
- Я,- Гарланда улыбнулась.
- И я,- Шидори поддержала инициативу,- и Сагару возьмем, и Мика.
- Мик не пойдет,- Дайсуке положил в рот огурец и стал жевать.
- Почему?
- Он устал. Предыдущая ночь была весьма тяжелой. Мик не выспался.
- Тогда ты с нами?
- Ладно, - Дайсуке принялся за еду дальше.
Ближе к шести часам они вчетвером отправились в «Искушение святых Цитрона и Помонии». Помещение оказалось псевдоготическим зданием типа церкви, на дверцах были нарисованы святые Цитрон и Помония. На одной дверце они сами, а на второй – их деяния и собственно искушение. Народу было много. Одежда скромная. Ребята прошли вперед и заняли четыре стула у барной стойки. Буквально в пяти метрах от неё находилась танцплощадка, а где-то наверху разогревался ди-джей. Бармен, одетый в монашескую рясу, подал Гарланде винную карту.
- Ой, смотрите! – Гарланда стала зачитывать список,- «Гнев Архиепископа» – красный вермут, гранатовый сок, долька грейпфрута – 30 лир. «Семь смертных грехов» - темный виски, черный ром, кофейный, черносмородиновый, черничный ликеры ежевичный сироп и черный кофе – 20 лир. «Адский огонь» - тройная водка, темное виски, жгучий мексиканский перец – 50 лир и тому подобное.
В конце концов, остановились на «Христовой овечке» - молочный коктейль с вишневым соком – 20 лир для Шидори, «Искушении» - сок граната, сок лайма, Кюрасао Блю – 30 лир, для Гарланды. «Восставший из ада» - красное вино, бренди и дынный ликер – 40 лир для Дайсуке, «Деяние Святого Молокая» - ежевичный ликер, темное виски, спрайт – 15 лир для Сагары. А сверху уже завывал голос ди-джея:
- Сегодня мы начнем с хита известной группы «Грешники и Праведники» - «Я впал в молитвенный экстаз»! Врубилась музыка, часть народа выскочила на танцплощадку и закружилась в веселом танце.
- «I saw you
Я увидел вас
At this late hour
В этот поздний час
At this late hour?
В этот поздний час?
At this hour!
В этот поздний час!
Fell in prayerful ecstasy...»
Впал в молитвенный экстаз…
Песня кончилась через пять минут, а голо ди-джея выкрикивал в яркую темноту танцпола:
- А теперь «Падшие Ангелы» представляют свой хит:
- «You open that night,
Ты открывал ночь
All we could afford.
Все что могли позволить.
Masks broke away
Маски срывал прочь,
Soul kept in captivity.
Душу держал в неволе.
Let the blood on her cheek
Пусть на щеке кровь
You will be thinking on lipstick.
Ты свалишь на помаду.
To hell barrier words
К черту барьер слов
To the angel of the words is not necessary.
Ангелу слов не надо!».
Эта песня была поживее, и Гарланда пошла танцевать. Извиваясь под соул, она заманила на танцплощадку Дайсуке.
- Скажи мне честно, что случилось с Миком?
- Ничего.
- Не ври, Дайсуке, под утро Лапочка Мак прибежал ко мне с острой болью в спине. У него ужасно болели лопатки и грудь. Он даже толком говорить не мог.
- Под утро, говоришь? Ну, так оно и есть,- глубокомысленно произнес Дайсуке,- его ранили.
- Ранили?!- Гарланда даже остановилась,- боже, нет!
- Успокойся, он в порядке.… У него крылья растут,- сообщил Дайсуке,- это весьма болезненный процесс.
- Белые крылья? – уточнила Гарланда.
- Серебряные огромные…
- Я их видела, - поделилась Гарланда,- когда мы на ПЗУ были, только….
- Что только?
- Мик такой серьезный был, никогда его таким не видела! И мне нравиться его слушать…
- Что ты имеешь в виду? – недоуменно спросил Дайсуке.
Тут музыка кончилась, и они пошли к барной стойке.
- Давайте сядем за столик? – предложила Гарланда.
- Хорошо, - согласились присутствующие.
Тут вновь завопил ди-джей:
- А теперь группа «Ангельские напевы» с хитом прошлых лет «Send Me an Angel».
- The wise man said just walk this way
Пусть придёт ко мне Ангел
To the dawn of the light
Мудрец сказал: "Твой путь пройдёт
The wind will blow into your face
Там, где солнце встаёт.
As the years pass you by
Век твой мимо пройдёт.
Hear this voice from deep inside
Внутренний услышь же глас,
It's the call of your heart
Голос сердца услышь!
Шидори и Сагара отправились танцевать, а Гарланда с Дайсуке, прихватив напитки и заказав новую порцию, переместились за столик.
- Что имеешь в виду, говоря, что любишь слушать Мика?
- Я люблю слушать его сердце. Оно так успокаивающе стучит в его груди, - Гарланда залилась краской смущения, - и мне нравиться с Миком обниматься. Сразу же такая уверенность в будущем накатывает…
- Ну, я как-то,- начал Дайсуке,- в общем, уверенность от него исходит, но какой ценой она ему даётся.… И ран он получает больше, чем все остальные… Его дурацкая привычка – защищать всех.
- Мик очень добрый и очень радостный, - возразила Гарланда, отпивая из бокала,- ему претит чужое горе и он поддерживает атмосферу радости.
- Не знаю,- Дайсуке отхлебнул коктейля и посмотрел на Гарланду. Она была в синих слаксах и белой блузке с полукруглым вырезом и распашными рукавами.
- Ты великолепна! – наконец сказал Дайсуке, отрываясь от её созерцания, - Мику повезло.
- Но он такой напряженный, когда я его обнимаю. Он даже в этот момент не может расслабится. Почему? Он не доверяет мне или боится?
- Думаю, дело не в этом. Мик просто испытывает смущение и поэтому не знает, как себя вести.
- Ну, меня, зачем, смущаться? – удивилась Гарланда, - ведь он любит меня, и я его люблю.
- Полагаю, что Мик просто успел отвыкнуть от красивых девушек.
- Это твое мнение?- поинтересовалась Гарланда.
- Мое, - подтвердил Дайсуке, - оно может быть неправильным. А об истинных причинах скованности Мика спроси его самого. И вообще ему повезло. Найти любовь и друзей за такой промежуток времени…
Музыка вновь сменилась. Теперь уши разрывала композиция «Angel in Disguise» Cinema Bizarre:
- I was betrayed
Меня предали
There is no fate
Больше нет судьбы
an open sore
Открытая рана
I'm in too deep
Я поглощен в себе
I can't believe anymore
Я не могу больше доверять
Will you take what's left of me
Ты возьмёшь то, что осталось от меня?
Reanimate my trust in fate
Возродишь мою веру в судьбу?
- Верю ли я в судьбу? В предназначение? - задумчиво сказала Гарланда, глядя на опустевший бокал, - я право не знаю, но я верю, что с Миком я буду счастлива!
- А я думаю, что с Миком мы все счастливы будем, - Дайсуке улыбнулся,- давно я так не расслаблялся. Пусть даже над нами ходят грозные тучи всяких проблем, но мы знаем, что у нас есть…
- Мик, который все уладит,- Гарланда вернула улыбку Дайсуке,- и вернет нам веру.
[L][J][/J][/L]
Долгая дорога забвения
Глава 67
Ближайшее пристанище, которое приютило двух парней от внезапно хлынувшего дождя, было здание маленькой часовни. Дайсуке с Миком на руках переступил этот гостеприимный порог в момент, когда первые капли смочили песок на дорожке.
- Есть тут кто-нибудь? – спросил Дайсуке в пустоту помещения.
Никто ему не ответил, но через минуту из темного угла вынырнула монашка в белой тунике перепоясанной кожаным поясом с чётками, белой пелерине с читать дальше [L][J][/J][/L]
Ближайшее пристанище, которое приютило двух парней от внезапно хлынувшего дождя, было здание маленькой часовни. Дайсуке с Миком на руках переступил этот гостеприимный порог в момент, когда первые капли смочили песок на дорожке.
- Есть тут кто-нибудь? – спросил Дайсуке в пустоту помещения.
Никто ему не ответил, но через минуту из темного угла вынырнула монашка в белой тунике перепоясанной кожаным поясом с чётками, белой пелерине с читать дальше [L][J][/J][/L]